Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Logo_sipofisSIPофис является очень хорошим инструментом для работы, поэтому можно выделить несколько направлений, почему его приобретение эффективно.

Например, у вас крупное предприятие и вы обладаете территориально распределенной сетью организаций. В этом случае, первым преимуществом является возможность объединения общим голосовым приветствием всей вашей структуры. У динамично развивающейся компании однозначно имеется единый корпоративный сайт, то же самое необходимо организовать и для основного контактного телефона. Повышается значимость компании, клиентам становится проще дозвониться. Если по какой-либо причине сотрудник не смог поднять трубку, например, в этот момент он был занят, то сообщение о входящем вызове с указанием номера звонившего или с голосовым сообщением поступит на электронный адрес контролирующего процесс общения работника, и клиенту перезвонят.

Кроме того, благодаря структурированию голосового меню можно заметно сократить нагрузку на секретаря и не заставлять этого сотрудника постоянно наговаривать одни и те же фразы и соединять с одними и теми же людьми. Звонки на секретаря будут поступать только в необходимых случаях или от новых клиентов.

Очень часто мелким и средним предприятиям достаточно просто исключить из списка контактов в рекламе огромный перечень номеров, который они «нажили» за время существования. Приобретя многоканальный, особенно «красивый», номер с легко запоминающимся набором цифр, компания заметно упростит жизнь своим потенциальным клиентам, а значит, сделает свою работу более технологичной. При этом прежние номера могут сохранить свое действие для постоянных клиентов.

Не менее важной функцией SIPофиса является настраиваемая пользователем условная или безусловная переадресация. Конечно, до любого сотрудника можно дозвониться, узнав мобильный номер у секретаря, однако это, согласитесь, не совсем клиентоориентированный подход со стороны компании. Работа SIPофиса закрывает эту проблему.

Кроме того, в последнее время организации стали намного серьезнее подходить к расходам предприятия. Коснулось это и услуг связи. Надо отметить, что внедрение SIPофиса позволяет заметно сэкономить средства, исключив абонентские платежи на обслуживание «лишних» линий связи. Затраты на обслуживание рабочего места сотрудника благодаря услуге SIPофис может быть сокращено до 60 рублей в месяц. Заметной экономии можно добиться и за счет осуществления недорогих междугородных звонков. Например, минута разговора с абонентом, расположенным в Москве, обойдется всего в 90 копеек.  Некоторую часть средств можно сэкономить и на бесплатных звонках между филиалами предприятия расположенными в Екатеринбурге.

При всех перечисленных достоинствах прошу не забывать, что услуга SIPофис очень многогранна (всего 32 функции), и благодаря возможности ручной настройки «под себя» вы можете получить очень эффективное и экономичное средство общения с клиентами.

Если у вас небольшое предприятие, и вы вынуждены часто менять арендные площади, то в этом случае подключение одной из услуг SIPофиса «Виртуальный номер» позволит вам получить многоканальный номер за 236 рублей в месяц и не быть привязанным к определенной территории. При расширении вы всегда можете активировать многофункциональные  услуги SIPофиса, такие как «Виртуальная АТС» (14 функций) и «Виртуальный офис» (32 функций).

Для выявления всех возможностей на конкретном предприятии наши специалисты могут произвести обследование (иногда достаточно просто обсудить сложившуюся ситуацию), изучить потребности и предложить наиболее удобную и оптимальную схему телефонной связи на базе платформы SIPофис. Такая предварительная работа позволяет выявить конкретные преимущества комплекса SIPофис для совершения обдуманной покупки.

Если в офисе есть телефон, что дает покупка SIPофиса? комментария 3

Avatar

Алексей

21.05.2010 в 14:15

Очень много информации о возможностях услуги и совсем немного о ее использовании. Расскажите, пожалуйста, о правилах набора номера при использовании телефонии от СЦК. В каких случаях используется «восьмерка», а в каких «девятка»? Есть ли принципиальные отличия в наборе номера через 8 или 9?

Avatar

Анна

22.05.2010 в 18:18

А sip-mobail, также относится к сип-офису. У меня установлен сип-мобайл, но связь периодически пропадает (((

Avatar

Владилен (Афтар)

24.05.2010 в 18:51

Алексей, Анна, спасибо за вопросы. Вероятно, они послужат основой для следующих статей в рубрике «Задай вопрос специалисту», в которых наши сотрудники дадут подробные ответы. А пока кратко:

Алексею

Для обеспечения междугороднего телефонного соединения ОАО «Сеть цифровых каналов» придерживается следующих правил набора:
Традиционная телефония. 8 – код города – номер абонента
IP-телефония: 9-8 – код города – номер абонента

Традиционная телефонная дальняя связь обеспечивает максимальное качество связи и обеспечивает надежную передачу факсов.
ОАО «Сеть цифровых каналов» предлагает при заключении основного договора заключить и договор с операторами дальней связи, компаниями КТТК или МТТ по агентской схеме. Клиенту при этом не требуется обращаться в офисы этих организаций и тратить дополнительное время.
В связи с тем, что абонентская плата за подключение к этим операторам отсутствует, данный сервис для новых клиентов стал традиционным.

IP-телефония отличается альтернативными каналами передачи данных, по которым передается голосовая информация (услуга ПГИ СПД). Для удешевления услуги применяются более высокие коэффициенты компрессии голосовых пакетов, в результате чего теряется способность к надежной передаче факсов и снижается качество передачи речи. Данный, еще довольно молодой вид связи, к сожалению, пока не везде в мире может быть доступен в приемлемом качестве, поэтому, обычно, используется в качестве альтернативного варианта.

Прошу обратить внимание на стоимость вызовов на мобильные номера Свердловской области. Тарифы для IP-телефонии установлены едиными по всей России и составляют 3,50 руб./мин., в то время как при заключении договора с оператором зоновой связи (Уралсвязьинформ) стоимость минуты на такие номера будет почти в два раза ниже.

Анне

Услуги SIPофис и Sipmobile имеют некоторые отличия: подключившись к услуге Sipmobile Вы не сможете воспользоваться услугами зоновой и дальней связи, Вам доступна только IP-телефония. Но в черте города Екатеринбурга мы оказываем Вам телефонию по классической схеме. Поэтому если у Вас пропадает связь при звонках на номера в коде +7-343-ХХХ-ХХ-ХХ, то Вам следует:
Во-первых, диагностировать проблему, т.е. написать заявку в службу технической поддержки: 911@sipmobile.ru
Во-вторых, почти всегда можно попробовать бесплатно подключиться к альтернативному оператору связи, так как работа телефонной связи, оказываемой через сеть Интернет, зависит от параметров качества канала связи. И чаще всего проблемы возникают по этой причине.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург