Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Записи за: Август, 2010

Как я ноутбук чистил

Автор записи:

Рубрики: Экспертиза

30 Авг 2010

5854620

Как быть, если техника от жары перегрелась?

Источник: http://www.kp.ru/daily/24526/673034/

Компьютер вдруг задумался и перестал видеть мышку. Мобильник, мигнув экраном, ушел на покой. DVD-проигрыватель на середине фильма заурчал и отрубился… Не только люди, техника тоже не выдерживает жару. Причем электроника подчас даже капризнее людей: ей для нормальной работы нужен правильный температурный режим. 30-градусный зной ей противопоказан. И что прикажете делать?

Есть несколько простых советов, которые помогут сберечь технику.

Продолжение статьи »

metro_logo228 августа отмечается 30-летие с начала строительства Екатеринбургского метрополитена. Наше метро стало по-своему уникальным. Во-первых, это последняя подземка, открытая в СССР. Во-вторых, это одно из самых коротких метро в стране.
Согласно официальным источникам (застройщика ОАО «Метрострой — Подземные технологии строительства»), протяженность линии этого вида городского транспорта — 9,5 километра, эксплуатационная длина линии — 8,5 километра, количество станций — 7, средняя длина перегона — 1,42 километра, пассажирооборот — 48,9 миллиона человек в год, доля в общегородских перевозках — 11,8 процента, количество эскалаторов — 21, количество вагонов — 54, количество вагонов в составе — 4, время в пути — 12 минут 36 секунд.

Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Все мы пассажиры метро! отключены

333На вопрос посетителей блога, как пользоваться голосовым почтовым ящиком при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист отдела продаж СЦК Константин Яковлев.

— Константин, наши потребители часто задают вопрос, как пользоваться голосовым почтовым ящиком при использовании услуги SIPофис?

— Для того, чтобы не потерять информацию ни от одного из своих потребителей, предприниматели — пользователи услуги SIPофис — в конце каждого рабочего дня или при отсутствии на рабочем месте могут сделать переадресацию с рабочего телефона на свой почтовый ящик. Таким образом, когда клиент позвонит по телефону бизнесмена в его отсутствие, звуковое сообщение будет переадресовано на e-mail пользователя услуги SIPофис. Всю голосовую информацию абонент может транслировать в любой программе, например, в Windows media player. А позже предприниматель сможет ознакомиться с поступающими на электронную почту сообщениями.

  • Комментарии к записи Не пропадет ни один голос отключены

logo_cityday2010Накануне 287-й годовщины Екатеринбурга, по уже сложившейся традиции, когда перед знаменательными датами в жизни нашего коллектива, города, страны менеджер по персоналу Наталия Жданова и автор этих строк проводят опрос сотрудников нашей компании, мы попросили своих коллег ответить на вопрос: «За что Вы любите Екатеринбург?».
Всего на эту просьбу откликнулось 22 человека. Ответы предсказуемо разделились на две неравные части. Пять наших сотрудников не очень тепло относятся к тому месту, где живут и работают. И за многое критикуют (зачастую справедливо!) наш город, в метафорической форме вспоминают его непростое прошлое, хотя и эти респонденты находят немало плюсов в жизнедеятельности одного из мегаполисов страны. Вот их точка зрения.
Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи С днем рождения, земляки! отключены

itkul_logoИтак, на дворе начало августа. Вот уже почти полгода мы с друзьями не ходили в совместные походы. Сначала мешала зима, потом весенняя распутица, плавно переходящая в боязнь клещей. Конечно, риск встретить клеща есть и сейчас, но вероятность этого стала уже значительно меньше. Итак, на неделе мне позвонил Александр (один из друзей-путешественников) и предложил организовать эту поездку. Без приключений, правда, не обошлось, но об этом чуть позже.

Планировалось, что Александр выезжает на озеро в пятницу утром, находит подходящую стоянку и скидывает нам координаты по GPS. Остальные участники команды выдвигаются в субботу утром и с помощью навигатора едут на точку с указанными координатами. Наступила долгожданная суббота — палатки, вещи, продукты и прочие принадлежности уже в машине. Если не считать некоторых организационных накладок (например, нам пришлось заезжать в магазин из-за забытой дома тушенки), все шло по плану.
Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Путешествие на озеро Иткуль отключены

logo3 августа 2010 года руководство ОАО «Сеть цифровых каналов» организовало корпоративный выезд сотрудников компании в загородный учебный центр «Ниотан». Центр располагается в Сысертском районе, который отличается восхитительной красотой уральской природы. «Ниотан» оборудован всем необходимым для плодотворного обучения и конструктивного общения. Целью проведения семинара на открытом воздухе стало изучение принципов командообразования, которые определенно будут применяться в корпоративной жизни коллектива СЦК. Участие в тренинге позволило сотрудникам компании лучше разобраться во взаимосвязях между собой и в отношениях между подразделениями.
Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Как стать одной командой отключены

333На вопрос посетителей блога, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

— Сергей, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис?

— Сервис Call Hold (удержание звонка) позволяет вам поставить входящий вызов в режим ожидания. При этом вы можете принять следующий за текущим входящий вызов, пообщаться с новым абонентом, а далее вернуться к поставленному на удержание вызову. Или, поставив входящий вызов на удержание, сделать исходящий вызов другому абоненту, а по завершении этого разговора продолжить общение с прежним собеседником. При этом абонент, находящийся в режиме ожидания, слышит у себя в трубке приятную музыку.

Продолжение статьи »

Коварный вирус-шпион

Автор записи:

Рубрики: Экспертиза

13 Авг 2010

2006_virus_attack_f

Берегись вируса-шпиона

Источник: http://msk.kp.ru/daily/24534/678124/

В конце июля аналитики антивирусных компаний обнаружили новую вредоносную программу – червь Stuxnet. Его цель — промышленный шпионаж. Вирус передавался на флешках и смог быстро распространиться в корпоративных сетях различных компаний. Это стало возможным благодаря уязвимости  в операционных системах Windows, связанной с отображением ярлыков на экране. По данным антивирусной компании ESET, программа в основном инфицировала компьютеры в США и Иране, на которые пришлось около 90% зараженных ПК. На третьем месте Россия —  4%. Не прошло и недели, как подобный способ распространения переняли другие известные трояны. А также появились новые. Так вирус-шпион стал опасен и для простых пользователей.

Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Коварный вирус-шпион отключены

333На вопрос посетителей блога, как пользоваться приветствием и автосекретарем при использовании услуги SIPофис, отвечает ведущий специалист коммерческого департамента СЦК Владилен Санакоев.

— Владилен, как пользоваться приветствием и автосекретарем при использовании услуги SIPофис?

— Что мы можем услышать, набрав номер телефона? Длинный гудок – ожидайте, короткий – перезвоните. Все просто.
Иногда можно услышать музыку вместо длинных гудков, и ожидание момента, когда поднимут трубку, уже будет не столь томительным.
Но для бизнеса важно дать понять каждому абоненту, что его обращение не останется без внимания, его звонок будет принят, звонившего обязательно соединят с нужным специалистом, либо зарегистрируют заявку и перезвонят.

Продолжение статьи »

DSC_1083Недавно моему племяннику исполнилось 14 лет. А так как летние каникулы он проводит в деревне у бабушки – значит, нам туда дорога. Пункт назначения – село с красивым названием Камышевка — расположено в Курганской области. Итак, на дворе 23 июля 2010 года. Отправляемся в путь на машине, а путь, признаться по правде, не близкий — порядка 340 километров.

Маршрут нашего путешествия примерно такой: Екатеринбург — Каменск-Уральский — Далматово — Шадринск — Камышевка.

Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Широка страна моя родная! отключены

Корпоративный блог

Информация

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
  • Гость: Спасибо за оперативно выполненный ремонт стиральной машины. Работа великолепная и по цене радует [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2015 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург