Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

На вопрос посетителей блога отвечает руководитель контакт-центра «Прогресс» Ирина Алексеевна Санжанова.

— Ирина Алексеевна, почему стоимость услуг контакт-центра СЦК ниже, чем у конкурентов?

— Контакт-центр «Прогресс» является подразделением оператора связи ОАО «Сеть цифровых каналов», поэтому тарифы на связь действуют без накруток. Таким образом удается сохранить наиболее выгодную для потребителей стоимость услуг. Контакт-центр обладает уникальным информационным и техническим обеспечением, что также позволяет снизить затраты на разработку сценариев для потребителей.

Сценарий – алгоритм обслуживания клиентов потребителя, позволяющий значительно снизить нагрузку на операторов, предоставляя клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождая время операторов для обработки более сложных запросов.

Клиент, дозвонившийся на какой-либо номер телефона компании, слышит голосовое приветствие, в котором его информируют, что нужно сделать для перехода в следующее меню или для выполнения необходимого ему действия (перевода на оператора или на группу, попадания в голосовую почту и т.п.). Введенные клиентом команды обрабатываются и выполняются системой без участия сотрудников компании.

  • Комментарии к записи «Прогресс» приносит успех отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург