Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Качество IP телефонии

Автор записи:

Рубрики: IP-телефония

2 Ноя 2015

Качество связи IP-телефонии можно оценить по трем характеристикам:

  • время задержки между произнесенными фразами собеседников,
  • уровень искажения голоса,
  • частота «пропадания» голоса.

В обычной телефонной сети каждый слог передается через заранее подготовленный устойчивый канал напрямую. В VoIP телефонии речевая информация пересылается в пакеты данных через DSL-соединение и др. Вначале входящие пакеты собираются в промежуточной памяти в течение 30-50 миллисекунд, после чего уже выдаются через громкоговорители. Чтобы качество разговора оставалось на уровне обычной телефонии и оставалось достаточно хорошим, время между передачей и приемом пакета данных не должно превышать 150 миллисекунд, хотя известно, что задержка в 250 миллисекунд почти незаметна для человека. От того, сколько времени пройдет между отправлением, поступлением, сбором и выдачей данных зависит качество разговора. Сегодня достаточно быструю передачу данных гарантируют IP-сети. По сравнению с первыми IP-решениями, сегодня качество связи значительно улучшилось. Разработчики телефонных серверов IP-телефонии борются с задержками и улучшают алгоритмы работы. Развиваются корпоративные сети, которые могут контролировать величины задержки, т.к. могут контролировать ширину полосы пропускания.

При использовании обычной телефонии, во время пауз присутствует легкий шум, который можно слышать во время пауз, при VoIP-телефонии, передача данных на время пауз прекращается и шума не слышно. Но полная тишина может приняться собеседником как пропажа соединения и ввести участника разговора в заблуждение. Поэтому VoIP-устройства симулируют легкий шум (Comfort Noise Generation, CNG) и передают его собеседнику.

  • Комментарии к записи Качество IP телефонии отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург