Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Как происходит соединение по ПИН-кодуЧтобы позвонить используя ПИН-код с карты доступа, первое, что нужно сделать — это набрать определенный номер оператора связи.

Обычно, когда Вы набираете телефонный номер, звонок приходит на телефонный аппарат нужного Вам человека, этот человек снимает трубку, и затем вы разговариваете.

Однако трубку может снять, например, автоответчик или автосекретарь. В этом случае Вы разговариваете не с человеком, а с электронным устройством. Конкретно в случае автосекретаря, это устройство информирует Вас о том, какие дополнительные цифры Вам нужно набрать, чтобы соединиться с нужным отделом компании, после чего «слушает», какие цифры Вы наберёте и выполняет нужное соединение.

В случае использования ПИН-кода, набрав нужный номер оператора, Вы соединяетесь с похожим электронным устройством. Оно, как и автосекретарь, предлагает Вам ввести номер, на который Вы хотите позвонить. Только, в отличии от автосекретаря, это устройство соединяет Вас с нужным абонентом в другом городе, направляя Ваш звонок на оператора междугородной и международной связи. Такое устройство обычно называют «платформа».

Платформа, фактически, выполняет роль телефониста-оператора в переговорном пункте. Вы подходите к телефонисту и называете ему телефонный номер, с которым Вы хотите говорить. Телефонист выполняет соединение и вы разговариваете с нужным абонентом. Точно также, соединившись с платформой, Вы набираете на клавиатуре своего телефона нужный номер, платформа «слышит» набранные Вами цифры и соединяет Вас с нужным абонентом.

Но в переговорном пункте Вы сразу же оплачиваете свой разговор. А если бы телефонист переговорного пункта предоставлял бы Вам разговор в кредит, то, скорее всего, он попросил бы у Вас паспорт, чтобы в результате выставить счет именно тому, кто заказывал разговор. Поскольку при использовании платформы Вы не можете вручить ей оплату наличными, Вам потребуется предъявить ей своего рода «удостоверение личности». Таким удостоверением личности служит секретный пароль, состоящий из последовательности цифр, которые Вам нужно будет набрать на клавиатуре своего телефона перед тем, как осуществить звонок. Этот пароль принято называть «Персональный Идентификационный Номер» или, сокращенно ПИН-код. Платформа «узнаёт» Вас по набранному Вами секретному ПИН-коду и записывает сделанные Вами разговоры на Ваш счёт.

Таким образом, чтобы позвонить через платформу, Вам нужно знать её телефонный номер и свой ПИН-код. Вы набираете телефонный номер платформы и слышите приглашение ввести ПИН-код, которое может быть словесным или в виде особого звукового сигнала. Вы набираете на клавиатуре свой ПИН-код. Платформа проверяет, есть ли у нее в памяти такой ПИН-код и, если есть, приглашает Вас набрать телефонный номер, на который Вы хотите позвонить. Это приглашение также может быть словесным или в виде особого звукового сигнала. Вы набираете нужный междугородный или международный номер и платформа осуществляет соединение с этим номером.

Как упростить работу с ПИН-кодом

Чтобы не набирать при каждом звонке номер платформы и ПИН-код (14 — 17 дополнительных цифр), можно воспользоваться несколькими дополнительными возможностями.

Записать номер платформы и ПИН-код в память телефонного аппарата. Чтобы позвонить по межгороду, в этом случае нужно будет нажать на телефоне специальную кнопку (одну или две, в зависимости от модели телефонного аппарата), дождаться ответа платформы и затем набрать только номер, на который Вы хотите позвонить. Набор номера платформы и ПИН-кода в этом случае Ваш телефонный аппарат сделает за Вас и Вам не нужно будет запоминать их и набирать при каждом звонке.

Если у Вас есть офисная АТС, то её можно запрограммировать на набор номера платформы и ПИН-кода. В этом случае, в зависимости от модели офисной АТС, Вам придётся либо набирать перед междугородным номером несколько дополнительных цифр (например, *00), либо (например, на новых АТС Panasonic) просто звонить, как обычно, «8» — код города — номер абонента. В последнем случае офисная АТС, вместо набранной вами «восьмёрки» сама подставит номер платформы и ПИН-код. Таким образом, офисные АТС позволяют сделать использование ПИН-кода невидимым для пользователя или, по крайней мере, существенно упростить его.

Можно настроить платформу так, чтобы она узнавала Вас не по ПИН-коду, а по номеру телефона, с которого пришёл звонок. В этом случае, чтобы позвонить по межгороду, нужно будет набрать только 7 дополнительных цифр — номер платформы. После ответа платформы можно сразу набирать номер, по которому Вы хотите позвонить.

Последний способ не устраняет проблему набора дополнительных цифр до конца, но он может применяться в сочетании с двумя предыдущими способами, чтобы сократить время соединения, а также в тех случаях, когда в память телефона или офисной АТС не помещается полная последовательность цифр.

В любом случае, если Вы заключите договор на доступ к услугам связи с использованием ПИН-кода, к Вам приедет технический специалист, который выберет наиболее подходящий для Вас способ и настоит Ваши телефоны, либо офисную АТС так, что звонить будет легко и удобно.

Качество связи

Многие считают, что звонки с использованием ПИН-кодов и IP-телефония — это одно и то же. И что если связь дешевле, значит, она обязательно некачественная.

На самом деле в вопросах качества всё зависит от политики оператора, предоставляющего эту связь. Использование ПИН-кодов совсем не обязательно сопровождается направлением звонков в Интернет (IP-телефония). Да и сама IP-телефония совсем не обязательно должна быть некачественной.

В нашем случае звонок с платформы направляется в телефонную сеть лицензированного оператора междугородной и международной связи. Связь между платформой и телефонной сетью осуществляется не через интернет, таким образом IP-телефония в данном случае не используется. Оператор связи, которому направляются звонки, имеет собственный междугородные каналы и его качество связи не уступает качеству, которое Вы имеете, пользуясь «обычной восьмёркой». Единственное предназначение платформы в данном случае — предоставить Вам доступ к сети связи более выгодного для Вас оператора. Ухудшения качества связи при этом не происходит.

  • Комментарии к записи Как происходит соединение по ПИН-коду отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург