Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Cоздание интернет магазина

Автор записи:

Рубрики: Сайты

11 Ноя 2015

Интернет магазин – это полноценный инструмент продаж для Вашего бизнеса. Многие неверно считают, что создание интернет магазина может доверить начинающему веб-мастеру, а управлять им сможет даже школьник. Но это не так. Это заблуждение загубило не один бизнес в интернете.

Процесс продажи в интернет магазине

Бизнес-процессы (схема, алгоритм работы) интернет магазина описать довольно просто:

  • На сайте (в интернет магазине) Продавец публикует каталог товаров и типовой функционал для того, чтобы Пользователи магазина могли отправить менеджеру информацию о том какие товары они желают приобрести.
  • Получив бесценные заказы, менеджер магазина заказывает товар со своего склада (или со склада партнера)
  • Интернет магазин доставляет товар своими силами или пользуется услугами сторонней транспортной компании
  • Получает деньги за товар от Покупателя

Все было бы так просто, если бы не одно НО: конкуренция. И она настолько высока, что приходится делать все, чтобы выбор был именно в Вашу пользу. Этот выбор Покупатели делают все более осознанно. Важно все: внешний вид интернет-магазина, удобство функционала и удобный и простой интерфейс (простота в навигации по сайту, легкость и логичность расположения элементов на сайте), ясно описанные условия покупки, доставки, контактные данные, которые не придется искать по всему сайту, качественное описание товаров, актуальность данных (о наличии на складе, о сроках доставки и т.д)

Основы создания интернет магазина

Основа любого интернет магазина – это каталог продукции и то, как он опубликован (оформлен). Первым делом нужно создать грамотный и строго классифицированный каталог товаров, и здесь вам возможно, даже понадобятся квалифицированные товароведы.

Одной из основных ошибок при создании интернет магазина является распространенное убеждение, что имея каталог товаров в системе учета (например в 1С) (Номенклатура товаров) можно быстро и легко загрузить весь этот объем на сайт именно в том виде, в котором этот каталог хранится в базе 1С. Это не правильно. Прежде необходимо изучить как классифицируют товары ваши Потенциальные клиенты, и уже потом, ориентируясь на их представления о том как это должно быть – вы создаете (возможно даже с нуля) структуру каталога товаров на сайте.

Обязательным и, как показывает опыт, чуть ли не самым важным являются качественные уникальные фотографии товаров. Пользователь должен быть уверен, что интернет магазин существует и у владельца магазина этот товар действительно есть и фотографии были сделаны специально для данного интернет магазина, а не «с благодарностью позаимствованы» у конкурентов. Причем желательно сфотографировать товар с разных ракурсов, чтобы Покупатель смог оценить преимущества товара с разных сторон.

Грамотные, подробные, человекопонятные описания к каждому товару тоже помогут не только завоевать доверие Клиентов, но и помогут в продвижении. Покупатель бы предпочёл видеть в списке товарных позиций не только названия моделей, но и фотографии (особенно если он хочет купить инструмент, «как у дяди Васи»), и краткое описание того, чем эта модель отличается от прочих. Не «модель LM1660», а «режет листовую сталь толщиной до 1.6 мм». А ещё лучше давать описание в две строки: в одной название производителя, код модели и технические параметры, в другой — «человеческое» описание. Тогда бы Покупателю проще было сравнивать несколько товаров сразу, не открывая несколько окон. Еще довольно удобно, если в интернет магазине реализована возможность сравнения товаров.

Ограничиваться только каталогом товаров нельзя. У интернет магазина обязательно должен быть адрес. А если вы собираетесь использовать платёжные системы, то обязательным условием будет Юридический адрес (и другие реквизиты юридического лица). Кроме фактического адреса Пользователь должен легко находить телефоны для связи и любые другие формы связи с менеджером сайта. И чем быстрее будет отклик менеджера, тем лучше. Обязательно описать условия покупки, доставки, оплаты, гарантии возврата денег и другие особенности процесса покупки для Покупателя, которые не менее актуальны чем для обычного магазина.

Разработка дизайна и интерфейса для интернет магазина

Немало важный момент – создание дизайна интернет магазина. Он должен соответствовать тематике, не должен быть перегружен графикой, отражать общую концепцию фирменного стиля, в идеале иметь логотип, если Вы планируете, чтобы интернет-магазин запомнили и возвращались к Вам за повторными покупками. Хороший сайт интернет магазина должен выделяться из толпы конкурентов. Правила разработки дизайна, и проектирование графического интерфейса для интернет-магазина отличаются от того, какие требования стоят перед проектировщиком и дизайнеров в случае сайта каталога, корпоративного сайта и тем более сайта визитки. Это продуманный (дружелюбный) простой и понятный интерфейс, дополнительная задача которого мягко, но уверенно «подтолкнуть» Покупателя к Заказу. Это грамотные формы заказа, это внешний вид и месторасположение элементов (полей, кнопок, фильтров) именно там, где ожидает их увидеть Пользователь и многие другие правила, которые известны специалистам, которые имеют достаточный опыт, для того, чтобы сделать качественный продающий интернет магазин.

Главное правило создания интерфейса интернет магазинов, которое является общим для всех – это функциональность. Главная задача дизайнера — это придать онлайн-магазину привлекательный и характерный внешний вид, сохранив при этом его функциональность.

Гарантии качества при создании интернет магазина для наших Клиентов

Конечно, даже если разработчик при работе над проектом, следуя всем правилам создания «правильного» интернет магазина, сумеет сделать для Вас «конфетку» это не гарантирует успеха. Дальше дело за Вами. Интернет магазин – это инструмент продаж, это как верхушка айсберга, а если посмотреть вглубь, станет ясно, что именно там, внутри и начинается работа. Успешный продающий интернет магазин — это дружелюбные, опытные продавцы, четкая грамотная логистика и своевременная доставка, это бонусные акции и системы скидок для постоянных клиентов.

Мы готовы помочь Вам вначале Вашего пути. Мы проведем маркетинговый анализ Вашего проекта. Мы поможем оценить целевую аудиторию, выявить Ваши преимущества перед конкурентами и даже предложим те методы продвижения и рекламы, которые помогут именно в вашем случае максимально быстро выйти вперед и быть замеченными своими клиентами. Мы поможем рассчитать рекламный бюджет, выберем самые эффективные способы продвижения Вашего товара в сети, определим сроки реализации и финансовые риски.

Мы предлагаем своим Клиентам создание интернет магазина под ключ. Это значит, что мы проведем предварительную подготовительную работу (маркетинговый анализ) для того, чтобы точно оценить возможности и риски. И даже после того, как создание интернет магазина будет закончено мы гарантировано предлагаем своим Клиентам бесплатную техподдержку в течение полу-года. Разработка интернет магазина процесс не простой и не быстрый. Но если мы работаем одной командой с Клиентом, то мы обязательно достигаем хороших результатов довольно скоро. Результат оценить не сложно: рост продаж Вашего интернет магазина расскажет лучше любой статистики.

Стоимость создания интернет магазина

Вы можете заказать интернет магазин под ключ в нашей компании.

В стоимость разработки интернет магазина входит:

  • Предварительный маркетинговый анализ (выявление целевой аудитории, определение УТП (Уникального Торгового Предложения) Клиента, потребностей целевого Потребителя, определение задач сайта.
  • Техзадание на создание интернет магазина
  • Создание индивидуального дизайна (на основе заполненного брифа и утвержденной дизайн-концепции)
  • Дизайн всех страниц сайта на основе выбранной дизайн-концепции
  • HTML-верстка
  • Система управления сайтом (CMS)
  • Настройка сверстанных страниц на систему управления
  • Тестовое наполнение сайта и его отладка

В качестве дополнительных сервисов Вы сможете управлять системой скидок на сайте, назначая разные скидки разным группам товаров или разным клиентам Вашего интернет магазина. Вы сможете проводить акции, распродажи и рекламные компании. Интеллектуальная система интернет магазина сама отслеживает статистику заказов и выявляет предпочтения каждого отдельного Покупателя, предлагая ему похожие товары. Вы сможете без труда производить импорт товарного каталога из 1С на сайт или и экспорт в различные коммерческие каталоги (например в ЯндексМаркет), подключать различные системы электронных платежей и многое другое.

  • Комментарии к записи Cоздание интернет магазина отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург