Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Сайт визитка и его создание

Автор записи:

Рубрики: Сайты

12 Ноя 2015

Сайт визитка и его созданиеСоздание сайта визитки – первый шаг для Вашего бизнеса. Чтобы этот шаг был уверенным, а главное, в правильном направлении, нужно отнестись внимательно к созданию своего сайта. Сайт визитка от студии Abc-almaty отличается более простой структурой, облегченным функционалом и относительно невысокой стоимостью разработки и быстрым сроком исполнения.

Что такое сайт визитка и какие задачи он выполняет

Сайт должен продавать

Основная цель любого сайта – продать товар или услугу. Но ведь это всего лишь сайт визитка, скажете Вы. И что за цели могут быть у простого сайта-визитки?

Все очень просто. Даже сайт визитка должен уметь продавать.

Конечно, по сравнению с интернет магазином, у сайта визитки гораздо меньше инструментов для этого. На сайте визитке, например, не получиться показать все товары или услуги, которые Вы смогли бы предложить своему потенциальному Клиенту, или подробно описать и рассказать о каждой из них.

Но даже сайт визитка может помочь Вам в решении бизнес-задач.

Например, с помощью простой, но удобной формы заказа, с помощью простых, лаконичных и мотивирующих текстов, с помощью блока с контактной информацией, которую не придется искать слишком долго.

При создании сайта визитки стоит обратить внимание на самые главные правила

1. Домен

Это должен быть максимально простой и запоминающийся домен. Иногда приходится потратить ни один день на поиск такого домена, который бы смог и отразить деятельность компании и был коротким и легко читался/запоминался.

Красивый домен – половина успеха. Ведь даже если сайт будет красивым и удобным, но домен будет плохо запоминаться, то все усилия будут напрасными. Ведь главные показатели успеха компании, когда ее Клиенты становятся постоянными, бренд узнаваем и Клиенты сами ищут компанию, вводят в адресную строку название сайта.

Мы помогаем нашим клиентам в подборе красивого и запоминающегося домена для их будущего сайта.

2. Дизайн

Далее, когда Клиент заходит на сайт, прежде текста он видит дизайн. Или отсутствие такового. Очевидно, что если Пользователь (даже не имея каких-то особых навыков или не обладая профессиональным дизайнерским вкусом) увидит, что сайт был сделан либо человеком далеким от дизайна, либо начинающим дизайнером, он поймет, что владельцу сайта либо было жаль вложить средства в свой бизнес (а сайт компании – это ее лицо), либо ему все равно. А значит, он так и работает «абы как». Доверия к такому ресурсу, а главное к компании, вряд ли появится.

Более того, дизайн должен соответствовать тематике сайта. Если Вы зайдете на сайт банка и увидите там дизайн в игровом стиле, ни малейшего доверия к этому банку у Вас не будет. А на сайте магазина детских игрушек точно так же будет неуместен строгий дизайн юридической конторы.

3. Что Вы можете предложить своему Клиенту?

Нужно сделать все возможное, чтобы для пользователя Вашего сайта стало очевидно ЧТО Вы сможете ему предложить. Причем сделать это надо четко и быстро. Знаете ли Вы правило 5 секунд?

Попав на главную страницу Вашего сайта, следующие 5-10 секунд человек решает, интересен ли ему этот сайт. «Что тут есть для меня?» — думает он. И если ответа на этот вопрос нет, человек уходит. Поэтому первым же, что увидит посетитель, должно быть Ваше главное предложение ему. Буквально две-три фразы, которые дадут человеку понять, что Ваше предложение касается именно его. Или, наоборот, не касается.

Тем более это касается сайта визитки. Ведь у Вас не так много разных вариантов для того, чтобы увлечь, заинтересовать своего Покупателя.

4. Ваши преимущества перед конкурентами

На сайте визитке должна быть расположена ВСЯ необходимая информация для принятия решения в Вашу пользу, т.е. Потенциальный клиент увидел и оценил Ваши преимущества по сравнению с конкурентами.

5. Контактные данные компании на сайте должны быть доступны

На сайте есть контактные данные и их не приходится искать слишком долго. В идеале на сайте нужна форма обратной связи. И вообще все возможные варианты связи с Вами.

Как видите, даже небольшой сайт визитка нуждается в тщательном анализе.

Для какого рода задач чаще всего используется сайт визитка?

Сайты визитки чаще всего выбирают для создания личных сайтов, персональных страничек. Например сайт визитка молодого автора, сценариста, писателя, адвоката, врача и т.д

Не менее часто делают заказ сайта визитки заказывают молодые компании, которые наращивают обороты постепенно. Мы уже давно сотрудничаем с компаниями, которые несколько лет назад заказывали у нас сайт визитку, а теперь мы помогаем им вести большие представительства в сети. Как в той поговорке: «Однако, за время пути, собачка могла подрасти»:)

Довольно часто наши клиенты делают заказ на сайт визитку, чтобы подробно показать и рассказать о новом товаре или услуге. У нас есть клиенты, которые имеют свой корпоративный сайт и несколько небольших сайтов-визиток для наиболее востребованных направлений или товаров.

  • Комментарии к записи Сайт визитка и его создание отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург