Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Использование социальных сетей для логистикиМногие компании используют мощности Twitter, Facebook, Vkontakte для продвижения своих товаров и услуг, обращаясь к клиентам напрямую. Если вы готовы окунуться в мир Web 2.0., обратите внимание на эти советы, составленные гуру социальных сетей Тимом Ричардсом, операционным менеджером американской компании State Logistics Services.

Совет 1. Создайте свое представительство в Web. Вам необходимо создать учетную запись, прежде чем продвигать услуги в социальных сетях.

Совет 2. Рыскайте по Интернету в поисках потенциальных поставщиков, перевозчиков и клиентов. Многие из них отображают ссылку социальной сети на своей домашней странице. Если вы видите ссылку Twitter, например, подпишитесь на новости компании с помощью кнопки «Follow».

Совет 3. Не подписывайтесь на новости потенциальных партнеров, которые просто выкладывают пресс-релизы. «Следуйте» компаниям, предоставляющим реальные случаи из предпринимательской деятельности, а не бессовестную саморекламу.

Совет 4. Отслеживайте профили лидеров вашей отрасли – изучайте их учетные записи, обращайте внимание на дискуссии, в которых они участвуют, группы, к которым они присоединились.

Совет 5. Подпишитесь на RSS-каналы, чтобы отслеживать участников вашей сети. Технология RSS значительно улучшает вашу возможность оставаться в курсе важной информации, будь-то блог, обновление новостей или же tweet.

Совет 6. Изучите критику. Не забывайте, что помимо реальной информации о потенциальном партнере, в социальных сетях возможна и дискриминация – отрицательные отзывы со стороны бывших сотрудников компании.

Совет 7. Участвуйте, не будьте простым наблюдателем. Создавайте собственные группы, ведите дискуссии на тематику, близкую к вашей.

Совет 8. Обучайтесь. Отслеживайте новости нтересующих вас тем. Используйте социальные сети и RSS-каналы как инструменты исследования новых тенденций логистики, публикуя сообщения и анализируя ответы на них.

Совет 9. Нанимаете новых сотрудников в отдел логистики? Социальные сети – в помощь. Просматривайте профили посетителей и подписчиков, размещайте вакансии.

Совет 10. Получите обратную связь. Выясните, что ваша компания делает правильно, и где ошибается, общаясь с клиентами во Всемирной сети. Вы можете создать блог, где клиенты смогут комментировать внедрение новых логистических технологий.

  • Комментарии к записи Использование социальных сетей для логистики отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург