Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Жизнь в мониторе

Автор записи:

Рубрики: Социальные сети

25 Ноя 2015

Жизнь в монитореБлоги, микроблоги, социальные сети, форумы и фотосервисы занимают все больше места в жизни пользователей Интернета. Через всемирную паутину люди выставляют свою жизнь напоказ.

Давно прошли те времена, когда личные блоги были только у продвинутых пользователей всемирной паутины. Сейчас, когда регистрация в большинстве популярных блог-сервисов и социальных сетях так проста, что с ней может справиться даже среднестатистическая пенсионерка, не говоря уже об очень сведущих в компьютерных делах школьниках, свой собственный журнал или профиль на «Одноклассниках» есть практически у каждого. Многие люди используют Интернет для связи с родственниками и друзьями, живущими далеко, однако некоторые не только превращают свою страничку в настоящий «музей имени себя», но и ищут внимания в специально для этого созданных группах.

По итогам прошлого года самым известным сообществом в Живом журнале была признана страничка «Один мой день», где самые разные люди пишут длинные рассказы со множеством фотографий о том, как они провели последние 24 часа. У сообщества несколько тысяч читателей и по несколько новых постов ежедневно — людям не терпится поделиться своими жизнями. Причем пишут в основном не об особенных, насыщенных событиями днях, а о совершенно обычной будничной рутине — домашнем хозяйстве,

В другом популярном коллективном журнале участники демонстрируют содержимое своих сумок — свои мобильные телефоны, записные книжки, расчески и косметички, книги и прочие повседневные обычные вещи. Казалось бы, кому интересно, что у кого в рюкзаке? Тем не менее, у этого сообщества немало и читателей, и активных «писателей». Кстати, многие любят показывать не только свои сумки, но и наряды: для этого тоже есть специальная группа. Теперь свой сегодняшний костюм можно продемонстрировать не только коллегам на работе и прохожим на улице, но и тысячам читателей ЖЖ.

О тематических блогах и форумах можно уже и не упоминать: там часто рассказывают о всех своих проблемах, которые хотя бы косвенно касаются основного предмета ресурса. Если же тема даже близко не лежит к заявленной, приходится отправляться на специальный раздел «оффтоп».

Почему же страницы для виртуальной демонстрации себя вдруг обрели такую популярность? Ответ прост: люди любят поговорить о себе, любимых, и аудитории собственного журнала для них уже недостаточно. Такие сообщества помогают получить желанное внимание, которого так не хватает человеку. Отчасти виртуальное общение заменяет друзей в реальной жизни, отчасти это — своеобразный психотерапевт онлайн, который может помочь разобраться в себе, получая обратную связь. С другой стороны, привычка выставлять все напоказ может привести к размытию личных границ, что потребует работу уже с реальным психологом.

  • Комментарии к записи Жизнь в мониторе отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург