Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

HD Voice. Широкополосный кодек IP-телефонии. Или, VoIP лучшего качества.HD Voice, широкополосная IP-телефония, VOIP высокого качества…

Как бы Вы это не называли, это уже с нами… серьезно и надолго!

На каком этапе сегодня эта технология? Как трудности развития? И, самое основное, что она нам даст?

В 1992-1993 г. компания VOCALTEK изобрела VOIP. При I-х попытках звонить ч/з компьютерные интернете обнаружилось, что люди, имеющие разнообразные возможности компьютеров, получают совершенно разное качество голоса. По этой причине, из первостепенных задач было сделать возможным, чтоб люди имели возможность общаться с одинаковым качеством, не смотря на отличия в оборудовании и его свойствах.

Позднее, в 1995-1996 гг. к разработкам была приглашена компания Cisco и кое-какие иные производители оснащения для создания общего формата IP-телефонии. Основным транспортным IP-протоколом был выбран IETF RTP, который был способен переносить голос, кодированный в различные аудио форматы. Тоже, были установлены свойства конечных устройств, что тоже стало частью стандарта.

Дальше изобретались и вводились новые протоколы, кодеки. Сейчас мы пришли к такому понятию, как HD Voice, которое по собственному качеству сравнивается с FM радио. Позднее мы сможем приблизиться к качеству аудио CD, которое охватывает весь спектр слышимых частот человеческого голоса.

Выход на новый уровень качества IP-телефонии открывает новые возможности для изготовителей оснащения, сервис провайдеров и, естественно, конечных людей.

Наверняка, многие замечали, что общаясь по email и по телефону, люди применяют различные фразы и слова. Тоже, отличия в качестве телефонного диалога, влияют на его заполнение и динамику.

При использовании HD Voice Вы немедленно понимаете, что усилия для того, чтоб услышать иного человека, заметно уменьшаются. Вы начинаете замечать тонкости речи, как-словно Вы разговариваете “лицом к лицу”. Максимум эффективности – применение ее в рядовых и видеоконференциях. Вот это в действительности жир-жир!

На сегодняшний день, как это постоянно было с введением новых кодеков и протоколов, вопрос заключается в том, как с высокой скоростью индустрия откликнется на это усовершенствование, и операторы будут вводит новый стандарт качества. По правде говоря, все ведущие производители VOIP оснащения представляют миру новые модели с возможностью эксплуатации HD Voice.

Теперь сложность остается в интерконнект соединениях операторов, которые поддерживают стандартное качество и отбрасывают людей HD VOIP назад к обычному качеству голоса. В особенности, если часть маршрута звонка проходит ч/з “классическую” телефонную сеть. И, задачей провайдеров нового поколения будет сделать обмен трафика в обход телефонных сетей общего пользования, чтоб их абоненты имели возможность применять HD Voice напрямую.

В действительности, переход на широкополосную IP-телефонию не является дорогостоящим как для провайдеров. Стоимость обработки и завершения вызовов остается той же. Соответственно, для абонентов стоимость звонков будет той же, что и при обыкновенном качестве. Стоимость конечного оснащения для пользователя (VOIP телефона или адаптера) теперь на несколько $ выше обычного, однако это объясняется высокими маркетинговыми затратами изготовителей и наличием высококачественных акустических компонентов, которые улучшат ощущения даже рядовых звонков. Набирая обороты, оснащение HD Voice сравнится по цене с обычным из-за экономии на масштабе.

Самое основное, что применение IP-телефонии высокого качества не требует дополнительной полосы пропускания. Де-факто базовый кодек для HD Voice сейчас это G.722, который потребляет чуть менее, чем распространенный кодек стандартного качества G.711.

  • Комментарии к записи HD Voice. Широкополосный кодек IP-телефонии. Или, VoIP лучшего качества. отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург