Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Email маркетинг

Автор записи:

Рубрики: Реклама в сети

25 Мар 2016

Email маркетинг www.unisender.comEmail рассылки — забытая многими, но при этом не потерявшая своей эффективности технология.

Легальная email рассылка (не спам) — самый дешевый способ привлечения клиентов. Зачастую, о нем забывают, потому как «спам надоел». Но это — не спам. Качественно оформленное электронное послание способно побудить клиента отреагировать на оффер (offer — предложение), в нем содержащийся.

Для начала, и это главное — необходимо обзавестись качественной базой для осуществления рассылки. Ее (базу) можно:

  • собрать самостоятельно;
  • купить;
  • позаимствовать или использовать программу совместного маркетинга.

Вообще, мы считаем что email рассылка, равно как и регулярное производство хороших офферов должны обязательным образом присутствовать в работе отдела маркетинга каждого предприятия.

Email маркетинг www.unisender.com

Что следует принять во внимание, прибегая к такому мощному инструменту воздействия на потребительскую аудиторию, как email рассылка?

Если вы занимаетесь рассылкой рекламных предложений без согласия на то адресатов, непременно предусмотрите возможность отписаться от получения ваших писем. Навязчивая реклама без шанса отказаться от нее может сослужить плохую службу, оказав эффект, обратный ожидаемому.

Не увлекайтесь чрезмерно рекламой, составляя план текстов. Помните, ваша цель – не только удержать уже имеющуюся аудиторию, но и привлечь новых подписчиков. Если письма будут иметь сугубо рекламный характер, возможные подписчики решительно откажутся от рассылки.

Не полагайтесь на собственные литературные способности – к работе над текстами следует привлекать авторов, компетентных как в сфере вашего бизнеса, так и в умении грамотно, лаконично и красиво излагать мысли, увлекая повествованием аудиторию.

Email маркетинг UniSender.com

Формируя доверительные отношения с аудиторией Вашего проекта, следует использовать автоматический сервис отправки персонализированных почтовых сообщений. E-mail рассылки от UniSender.com позволяют полностью автоматизировать процесс информирования аудитории, что положительно отразится на эффективности Вашего иноф-бизнеса.

Информация, которой вы снабжаете подписчиков, имеет первостепенную важность. Принимайте во внимание возможную разницу интересов среди различных категорий адресатов. Разносторонняя целевая аудитория требует вдумчивого подхода к составлению текстов.

И, наконец, продумайте периодичность, с которой будете рассылать корреспонденцию подписчикам. Это существенный момент в вопросе удержания читателей. Слишком частые письма спровоцируют раздражение, слишком редкие могут вызвать подозрение, что вам нечего предложить. Найдите золотую середину, приняв во внимание назначение предоставляемой информации.

  • Комментарии к записи Email маркетинг отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург