Требовательные покупатели – наши союзники
Рубрики: Услуги
20 Авг 2009
Какие вопросы задает себе клиент, когда выбирает товар или услугу? Всегда ли он выбирает по принципу «из того, что есть»?
Основная масса покупателей, пожалуй, поступает именно так: изучает все предложения на рынке и выбирает то, что больше всего для них подходит, то есть удовлетворяет максимальному количеству требований. Будь это продукт, услуга – принцип неизменен.
Но все ли потребители хотят выбирать из того, что есть? Ответ очевиден – не все. Всегда найдется особо требовательный покупатель, который спросит: «А нет ли у вас точно такого же, но с перламутровыми пуговицами?». Как мы, продавцы, поставщики, производители товаров и услуг, воспринимаем такого покупателя? Как быть с потребителем услуг, который хочет то, чего еще нет?
Если обратиться к индустрии моды, там все просто: если хочешь что-то особенное, чего нет в массовой продаже – обращайся к кутюрье (весьма дорогостоящий вариант), либо сделай своими руками (вариант бюджетный). Сделать что-то «своими руками» в сфере услуг связи весьма проблематично: нужны технические ресурсы и масса лицензий и разрешений на деятельность. Вот и приходится таким требовательным покупателям искать «союзников», которые пойдут навстречу их пожеланиям и смогут усмотреть в этой требовательности не что иное, как изобретательность. И что касается СЦК, то профессиональный коллектив нашей компании всегда готов к внедрению нестандартных решений.
Так, например, появилась услуга «Единый номер». В 2008 году специалисты СЦК занялись разработкой новой услуги, и уже в начале 2009 года она была представлена широкому кругу потребителей. И все началось именно с такого требовательного покупателя, который захотел сам управлять своим телефонным номером: принимать звонки в удобное для себя время и удобным для себя способом, при этом еще и самостоятельно настраивать правила приема вызовов через Интернет.
Требовательные покупатели – наши союзники. Они заставляют нас постоянно совершенствоваться. Кто знает, быть может, именно после реализации одного из таких нестандартных решений получит путевку в жизнь новая услуга, которая окажется по душе многим другим покупателям. А пока большинство из них, также как и вы, даже не догадываются о том, что так делать можно и это просто/удобно/выгодно/.
Кроме того, у реализации нестандартных решений есть и другая положительная сторона. У сотрудников появляется возможность приобрести новый опыт, проявить свои профессиональные навыки. Создать что-то новое, чего еще нет — это действительно интересно.
- Комментарии к записи Требовательные покупатели – наши союзники отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.