Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

kniga-zalobiКакие вопросы задает себе клиент, когда выбирает товар или услугу? Всегда ли он выбирает по принципу «из того, что есть»?

Основная масса покупателей, пожалуй, поступает именно так: изучает все предложения на рынке и выбирает то, что больше всего для них подходит, то есть удовлетворяет максимальному количеству требований. Будь это продукт, услуга – принцип неизменен.

Но все ли потребители хотят выбирать из того, что есть? Ответ очевиден – не все. Всегда найдется особо требовательный покупатель, который спросит: «А нет ли у вас точно такого же, но с перламутровыми пуговицами?». Как мы, продавцы, поставщики, производители товаров и услуг, воспринимаем такого покупателя? Как быть с потребителем услуг, который хочет то, чего еще нет?

Если обратиться к индустрии моды, там все просто: если хочешь что-то особенное, чего нет в массовой продаже – обращайся к кутюрье (весьма дорогостоящий вариант), либо сделай своими руками (вариант бюджетный). Сделать что-то «своими руками» в сфере услуг связи весьма проблематично: нужны технические ресурсы и масса лицензий и разрешений на деятельность. Вот и приходится таким требовательным покупателям искать «союзников», которые пойдут навстречу их пожеланиям и смогут усмотреть в этой требовательности не что иное, как изобретательность. И что касается СЦК, то профессиональный коллектив нашей компании всегда готов к внедрению нестандартных решений.

Так, например, появилась услуга «Единый номер». В 2008 году специалисты СЦК занялись разработкой новой услуги, и уже в начале 2009 года она была представлена широкому кругу потребителей. И все началось именно с такого требовательного покупателя, который захотел сам управлять своим телефонным номером: принимать звонки в удобное для себя время и удобным для себя способом, при этом еще и самостоятельно настраивать правила приема вызовов через Интернет.

Требовательные покупатели – наши союзники. Они заставляют нас постоянно совершенствоваться. Кто знает, быть может, именно после реализации одного из таких нестандартных решений получит путевку в жизнь новая услуга, которая окажется по душе многим другим покупателям. А пока большинство из них, также как и вы, даже не догадываются о том, что так делать можно и это просто/удобно/выгодно/.

Кроме того, у реализации нестандартных решений есть и другая положительная сторона. У сотрудников появляется возможность приобрести новый опыт, проявить свои профессиональные навыки. Создать что-то новое, чего еще нет — это действительно  интересно.

  • Комментарии к записи Требовательные покупатели – наши союзники отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург