Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Словарь начинающего СЕОшникаАГС – фильтр поисковой системы Яндекс, применяется к сайту за переоптимизацию, покупку ссылок и другое. АГС-17 и АГС-30 – версии фильтра. В таком случае, в индексе остаются 1-15 страниц и не добавляются новые. Это влияет, в первую очередь, на поисковую выдачу. 

Админка — или административная панель управления сайтом, закрыта паролем. Содержит все инструмент, необходимые для работы с сайтом.

Аддурилка – (от анлг. add URL — добавить адрес) – это страница поисковой системы, на которой есть форма для регистрации сайта. Здесь можно разместить заявку на индексацию нового сайта. Такая страница Яндекса http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml, Google http://www.google.com/addurl/.

Анкоры – (от англ. anchor – якорь) – это текст, заключенный в теги a и /a, важный элемент продвижения. Влияет на ссылочное ранжирование и показатель релевантности, как правило, содержит запрос с разбавлением или без.

АП – (от англ. up – вверх) – это поднятие уровня показателей сайта, таких как тИЦ, PR и другие. Для АПа необходимо проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Бан – (от англ. to ban – запрещать) – самая жесткая санкция поисковой системы, применяемая к сайту, ибо при «бане» сайт полностью пропадает из поисковой выдачи, перейти по нему можно только вводя адрес вручную в строку браузера. Для выхода из под бана требует время и грамотная работа.

Баннер – графическое изображение, размещенное на сайте. Может иметь рекламный характер, а может быть украшением, как, например, картинка в верхней части сайта. Баннеры часто размещают для заработка.

Баян – скопированный медиа-файл низкой уникальности, размещенный на сайте. Не очень нравится поисковым системам.

Беки, или беклинки – (от англ. backlink – обратная, возвратная ссылка) – ссылки на сайт, размещенная на стороннем сайте, желательно, соответствующей тематики. Размещение бэклинков – одна из основных работ при продвижении и оптимизации. Количество и качество бэклинков влияет на позицию сайта при поисковой выдаче.

Белая оптимизация – комплекс мер по поднятию позиции сайта в выдаче, без применения недобросовестных, запрещенных методов. Как правило, включает внутреннюю оптимизацию и постоянное обновление контента сайта, работу с целевой аудиторией и создание партнерок. Плюсы – практически исключает возможность попадания под фильтр или бан и стабильность показателей, минус – скорость продвижения значительно ниже, чем при использовании других методов.

Бот – (скорее всего, слово произошло от «робот», или англ. – robot, bot) – специальная программа, запускаемая пользователем для имитации деятельности. Выполняет действия, заданные алгоритмом, на указанных сайтах или программах. Используется в мирных целях, для автоматизации рутинной работы, и для личной выгоды.

Быстрые ссылки — текст, которые располаагется сразу под заголовком в поискомой выдаче и представляет собой ссылки на внутрение страницы сайта, минуя остальные. Выделяются автоматически поисковиками.

Варезник – (считается, что термин пришел из двух англ. слов warez , в значение «товар» и software) – это сайт, на котором размещается нелегальные программы с деактивированной защитой от копирования. Как вариант варезников – это файлообменники.

Вес ссылки — это значимость этой ссылки. Определяется параметрами сайта, который ссылку размещает. Чем выше тИЦ и PR этого сайта, тем больше вес ссылки. Зависит также и от количества ссылок на разные сайты в одном тексте, и от качества ссылки.

вИЦ – (взвешенный индекс цитирования) – это показатель популярности сайта, рассчитывается поисковой системой Яндекс по количеству ссылок ведущих на сайт. В отличие от тИЦ, этот показатель считается для каждой страницы, является аналогом показателя PR для Google. ОТ этого показателя зависит позиция в выдаче в поисковой системе Яндекс.

Внешняя ссылка – это ссылка на ваш сайт, размещенная на другом ресурсе или ссылка на вашем сайте, ведущая на другой ресурс. Может вести на главную страницу и на внутренние страницы. Чем больше и качественнее внешние ссылки, тем выше показатели сайта. Основной инструмент сео-специалистов для продвижения сайтов.

Внутренняя ссылка – это ссылка, размещенная на странице сайта, ведущая на другую страницу того же сайта. Еще ее называют перелинковка или гиперссылка. Перелинковка используется для посетителей и для поисковых систем. Посетителям удобнее искать информацию и с помощью внутренних ссылок увеличивается вес страниц, как бы, распределяется вес по всему сайту.

ВЧ – высокочастотник, запрос с высокой частотой обращения. Четкого разграничения нет, деление условно между ключами, подобранными для одного сайта.

Выдача SERP – (англ. Search Engines Result Page – список сайтов в результате поиска) – список сайтов в поисковой выдаче, расположенные в порядке убывания релевантности запросу.

Глубина просмотра – это количество страниц просмотренных одним пользователем за одну сессию. Глубина может считаться для каждого пользователя, а может считаться средняя глубина просмотра всех пользователей за единицу времени. Этот показатель обратно пропорционален показателю отказов, чем выше показатель глубины, тем выше сайт находится в поиске по релевантному запросу.

ГС – дословно – «говно-сайт» у этого понятия множество синонимов, но смысл один – плохо сделанный сайт, крайне низкого качества, созданный для заработка в интернете. Как правило, из сайта выжимают по максимуму из того, что можно получить и забывают про него. Либо такой сайт быстро попадает под фильтры или в бан и про него также забывают.

Движок – (англ. CMS Content Management System – система управления сайтом) – программное обеспечение, позволяющая производить необходимые работы с сайтом. Этот комплекс инструментов, облегчающих работу с сайтами, на движок можно дополнительно устанавливать плагины – программы, выполняющие определенные функции. Видов CMS огромное множество, каждый со своими преимуществами и недостатками, каждый используется дл определенной цели владельца сайта. Движки бывают бесплатные и платные.

Директ – это контекстная реклама Яндекса. Это тематическая реклама, которая появляется в правой стороне экрана в виде объявления при запросе в Яндексе. Оплачивается владельцем сайта, имеет стоимость за переход, показы бесплатные.

Дмоз – (DMOZ или Open Directory Project) – интернет-каталог сайтов. Чтобы туда попасть, необходимо заполнить заявку на сайте и подождать проверки модераторами и добавления сайта в каталог.

Домен, или доменное имя – если не вдаваться в технические подробности вопроса, то, грубо говоря, это адрес сайта. Это уникальное сочетание знаков, присвоенное ресурсу для его идентификации в сети. Домен бывает первого уровня (.ru .com .fr и другие), второго и третьего.

Донор – в интернете донорами называют сайты, которые размещают ссылку на другие ресурсы, тем самым повышая ссылочное ранжирование сайта – акцептора.

Дорвей – (от англ doorway – входная дверь) – это одностраничный сайт, на котором расположены переходы на другой сайт или несколько других сайтов, созданный для продвижения. На сайте практически нет информации, кроме ссылки или перехода (редирект) на нужный сайт.

Заголовки – это, буквально, название страницы на сайте (h1 – заголовок), или подзаголовки в тексте на странице (h2, h3, h4 и другие). Содержит основные ключевые запросы страницы. Очень важный элемент продвижения.

Запрос — текст, который вводят пользователи в строку поиска, чтобы найти необходимую информацию в сети. Запрос является ориентиром продвижения, именно, с анализа запросов по данной тематике начинается работа с сайтом. В зависимости от количества пользователей, написавших запрос, их делят на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Зеркало — копия сайта, размещенная на другом сайте с другим адресом. Используется для разгрузки одно ресурса, при ремонте основного сайта, для защиты жесткого диска от повреждений и для других целей. Основное требование к зеркалам – идентичность основному сайту не менее 80%.

Индекс — под индексом поисковой системы понимается архив всех сайтов в виде знаков и символов. В ответ на запрос поисковик подбирает в индексе наиболее подходящие сайты и выдает их в виде списка.

Индексация сайта – процесс занесения сайта в индекс. Осуществляется поисковыми роботами, так называемыми «пауками». От полноты и качества индексации зависит, будет ли сайт в выдаче на запрос или нет.

Инвайт (от англ. invite – добавлять, присоединять) – это добавление в партнерскую программу, с помощью личного пароля, кода доступа.

Клик (от англ. click – щелчок) – это действия пользователя для перехода по ссылке. Это показатель помогает учитывать количество переходов на сайт, стоимость контекстной рекламы складывается из количества кликов по ней.

Клоакинг (происходит от англ. to cloak –маскировать, прятать) – это прикрытие от поисковой системы неоптимизированной страницы, путем маскировки ее с помощью оптимизированной. Пользователь видит неоптимизированную страницу. Относится к методам черной оптимизации.

Ключи – это текст, который сгенерирован по пользовательским запросам. Состоит из самого запроса с разбавлением или без, гармонично вписывается в текс на странице для повышения релевантности основным запросам. Основной инструмент и ориентир продвижение сайтов. От правильности подборки ключевых запросов зависит весь процесс продвижения.

Контент (от англ. content – содержать) это текстовые и медиа элементы, размещенные на сайте. Текстовый контент используется для передачи информации пользователям и для продвижения в поисковых системах. Основной характеристикой контента является уникальность, что означает отсутствие данного контента в индексе поисковой системы.

Кросспостинг – один из методов получения обратных ссылок на сайт, путем копирования, перемещения и дублирования постов, статей, ссылок на различных ресурсах, блогах, форумах и др. Кросспостинг бывает ручной или автоматический. Не приветствуется поисковиками.

Кэш – (от фран. cacher — «прятать») — это хранилище (буфер) для файлов, для облегчения доступа к информации. Как правило, при обращении к кэшу скорость загрузки информации значительно увеличивается.

  • Комментарии к записи Словарь начинающего СЕОшника отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург