Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Большинство предприятий, работающих в сфере массового потребления, сталкиваются с необходимостью обработки огромного количество входящих звонков. В этих условиях оптимальным вариантом обслуживания клиентов является организация горячей линии, которая является одним из самых эффективных инструментов налаживания коммуникаций с потребителями продукции/услуг.

gorlin

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги горячей линии требуются многим компаниям не только для оперативного приема и обработки большого количества звонков, но также при проведении маркетинговых исследований, во время акций и спецпредложений. Обычно к ним обращаются компании:

  • не имеющие собственного интернет-сайта;
  • с большим трафиком входящих звонков;
  • телевизионным магазинам.

Организация горячей линии – непростая задача, которая требует покупки дорогостоящего оборудования, установки новейшего программного обеспечения, найма дополнительных сотрудников и их обучения. Поэтому оптимальным решением в этой ситуации является обслуживание горячей линии на условиях аутсорсинга.

Обслуживание горячей линии предполагает выделение отдельного номера телефона (короткого или простого для запоминания) с возможностью переадресации на стационарные или сотовые телефоны. Использование современного оборудования и программно-технического обеспечения дает операторам колл-центра возможность успешно обрабатывать неограниченное количество звонков.

Преимущества и возможности для развития бизнеса

цифровые технологииОрганизация собственной горячей линии позволяет увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, повысить качество обслуживания покупателей, сформировать клиентоориентированный имидж компании. К тому же она расширяет географию продаж (операторы колл-центра общаются с клиентами из разных регионов) и не требует существенных финансовых вложений.

Горячая линия – это не только предоставление клиентам исчерпывающей информации по всем интересующим их вопросам, но также возможность:

  • организации виртуального офиса;
  • поддержки рекламных кампаний и маркетинговых исследований;
  • внутреннего мониторинга деятельности компании.

Колл-центр «Цифровые Технологии» предлагает ряд высококвалифицированных телекоммуникационных услуг, в том числе организацию и обслуживание горячей линии. Контакт-центр уже более 15 лет работает на рынке, поэтому зарекомендовал себя как надежного и проверенного партнера по бизнесу.

Специалисты компании гарантируют высокое качество обслуживания и успех реализации любого проекта!

  • Комментарии к записи Услуги горячей линии – возможности и решения для бизнеса отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург