Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Автоматические телефонные станции: особенности эксплуатации и порядок обслуживанияКлючевая задача любой АТС – обеспечение автоматической интерактивной связи. На данный момент оборудования является наиболее эффективным и практическим инструментом коммуникации между сотрудниками офисе, а также для контакта с контрагентами и потенциальной целевой аудиторией. АТС обеспечивает автоматический прием звонком, факса, прерывание звонков, есть возможность записи, а также внутреннего переключения – многоканальные телефоны.

В зависимости от компании-производителя, обслуживание системы может существенно отличаться. Большой популярностью пользуется оборудование, произведенное лидерами рынка – Samsung, Panasonic, Lg.

В зависимости от принципа работы, все станции делятся на категории:

  1. Программные.
  2. Виртуальные.
  3. Аналоговые.
  4. Аппаратные.

Наиболее популярные категории – аппаратные и программные АТС.

Вне зависимости от вида оборудования, все системы нуждаются в регулярной экспертной диагностике, ремонте и отладки.

Особенности обслуживания АТС

Первоначальная задача реализатора или настройщика – подключение системы. Это требует определенного уровня компетенции в вопросе, поэтому, лучше всего доверить работу специалисту.
Когда все возможности устройства полностью используются, то может потребоваться регулярная диагностика системы на предмет исправности.

Основные виды поломок
  1. Шумы на линии.
  2. Не корректное выполнение какой-либо функции.
  3. Частые сбои в работе.
  4. Пропажа зуммера, гудков.
Ключевые причины для выхода из строя АТС

Если в офисе используется качественное оборудование от популярных торговых марок, то вероятность поломки довольно низкая. Основными причинами выхода из строя АТС могут служить следующие факторы:

  1. Не правильная дислокация основного блока.
    Во время монтажа и подключения системы АТС расположили в месте, с повышенным солнечным светом, на пересечении магнитных полей, в местах с пониженной температурой.
  2. Нарушение правил эксплуатации.
    В помещении высокая влажность и конденсат, запыленность.
  3. Нарушение режима охлаждения.

Из-за неправильной эксплуатации могут возникнуть проблемы с автоматическими режимами.

Кроме этого, могут быть и ряд других дефектов, ремонт которых – очень трудоемкий процесс:

  1. Нарушение частот, полярности сигнала.
  2. Электростатические сбои, частые перепады напряжения.
  3. Короткие замыкания.
  4. Заводской брак.

Нарушение работы любого узла системы влечет за собой ряд сложностей. Убытки предприятия, в случае отсутствия связи, сложно переоценить. Поэтому, большинство компаний предпочитаю сотрудничать со специализированными агентствами, обеспечивающими своевременное и качественное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание автоматических телефонных станций

Компания «Вектра-телеком» занимается техническим обслуживанием и продажей качественного оборудования от ведущих мировых производителей – АТС Panasonic, АТС Lg и АТС Samsung.

В рамках сотрудничества, компания заказчик получает ряд функций, направленных на исключение сбоев в работе оборудования:

  1. Резервирование.
  2. Контроль программного обеспечения.
  3. Настройка системы.
  4. Подключение дополнительных точек.
  5. Усовершенствование узлов АТС.
  6. Предупреждение поломок и сбоев в работе офисной АТС.
  7. Ремонт всех компонентов системы в случае необходимости.
  • Комментарии к записи Автоматические телефонные станции: особенности эксплуатации и порядок обслуживания отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Информация

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург