Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

globeКогда-то мне довелось собирать для наших менеджеров информацию о преимуществах IP-телефонии перед традиционной телефонией. Вот одна из статей, которую мне удалось найти по этой теме в интернете.

Сокращение издержек эксплуатации ГВС (глобальной вычислительной сети). Это наиболее очевидное и наглядное преимущество. Корпоративные пользователи, параллельно эксплуатирующие сети передачи речи и данных и стремящиеся к сокращению расходов на междугородную и международную телефонную связь, могут решить эту задачу, развернув шлюзовые устройства (между узлами), с помощью которых часть телефонных вызовов (в первую очередь, междугородных и международных) может устанавливаться по сети передачи данных.

Сокращение стоимости сетевой инфраструктуры, используемой в комплексах зданий. Вместо того, чтобы развертывать в комплексе зданий две сети (телефонную и вычислительную), можно охватить его одной высокопроизводительной сетью, в основе которой будет лежать технология коммутации пакетов.

Простота администрирования и мобильность. Сетевая технология, основанная на применении IP-протокола, характеризуется значительной гибкостью, которая достигается благодаря динамической адресации, позволяющей пользователям подключаться к сети в любом месте и в любое время без непосредственного участия администратора.

Интегрированные системы каталогов и правил. В настоящее время сетями передачи речи и данных используются раздельные системы каталогов. В них содержится одна и та же пользовательская информация, но обновляются и обслуживаются они по отдельности. Такое дублирование требует слишком больших административных усилий и неоправданных денежных затрат. IP-телефония позволяет абонентам получать доступ к этой информации, используя широкий спектр оконечных устройств.

Обмен сообщениями не в реальном масштабе времени. Посылая сообщения голосовой почты не по ТфОП, а по сети IP, компании не только сокращают свои расходы, но и получают доступ к преимуществам универсальной системы обмена сообщениями (Unified Messaging).

Электронная торговля. По мере того, как развивается электронная торговля, пользователи начинают предъявлять к ней те же требования, что и к качеству обслуживания центрами обработки вызовов. Если оснастить web-страницу компании функцией передачи речи, пользователь будет иметь возможность одним нажатием на клавишу мыши передать сообщение электронной почты, просмотреть страницы каталога или непосредственно связаться и поговорить с оператором центра обработки вызовов. Объединив системы передачи речи и данных, удобнее следить за тем, что пользуется основным спросом у клиентов компании.

Унификация пользовательских интерфейсов. Среди используемых нами настольных интерфейсов все больше доминируют персональные компьютеры и интернет-браузеры. IP-телефония предусматривает гибкие способы объединения телефонного и компьютерного оборудования конечного пользователя, позволяющие ему добиться значительного повышения производительности.

  • Комментарии к записи Преимущества IP-телефонии отключены
  • Метки:

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург