Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

На вопрос посетителей блога, как самому настроить переадресацию звонков, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

— Сергей, пользователи SIPофис часто задают вопрос, как самому настроить переадресацию звонков, поступающих на номер абонента нашей компании?

— Википедия дает определение переадресации как возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой телефонный номер. Таким образом, абонент может, например, принимать звонки, поступившие на его рабочий номер, со своего домашнего или мобильного телефона.

Переадресация подразделяется на несколько основных видов:

  • Безусловная переадресация: все вызовы, поступающие на номер, автоматически перенаправляются на другой абонентский номер;
  • Переадресация по занятости: входящий вызов направляется на заданный абонентский номер, если линия вызываемого абонента занята;
  • Переадресация по отсутствию ответа: вызовы направляется на заданный номер в случае отсутствия ответа абонента в течение определенного системой времени;
  • Переадресация по недоступности абонента: вызовы направляются на заданный номер в случае, если абонентское устройство по каким-то причинам отключено или вызываемый абонент находится вне зоны действия сети, например, в сети подвижной радиотелефонной связи;

Все вышеперечисленные виды переадресации доступны клиентам СЦК, которые приобрели сервисы семейства SIPофис. По сути, основной функцией работы многоканального номера — базовой компоненты таких услуг, как «Виртуальная АТС» или «Виртуальный офис» — является переадресация: поступающие звонки распределяются между рабочими и личными номерами сотрудников в заданном порядке. Сам порядок (или логика) распределения звонков, с учетом пожеланий клиента, разрабатывается и инсталлируется СЦК при тесном взаимодействии специалистов департамента продаж и технического блока. Однако вполне возможна такая ситуация, при которой клиенту необходимо внести корректировку в первоначальную логику переадресации звонков. В этих целях СЦК предоставляет доступ клиенту в Web-интерфейс, в котором абонент может самостоятельно быстро и легко, что называется на раз, два, три, перенастроить первоначальные параметры и задать новые условия переадресации на свой внутренний номер:

«Раз» — зайти по логину и паролю в Web-кабинет в меню «Конфигурация»:

01

Два» — на вкладке «Настройки переадресации» выбрать необходимый вид переадресации и указать абонентский номер (городской или сотовый). Для типа переадресации «По неответу» указать желаемый интервал ожидания в секундах. В приведенном ниже примере если внутренний номер абонента 100 занят, звонки переадресуются на городской номер 2908548, если недоступен — на городской номер 2908548, если не отвечает в течение 10 секунд — на внутренний номер 101:

02

При желании можно настроить расписание переадресации по дням недели и часам. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить» в подменю «Дополнительные условия переадресации», выбрать условие (вид переадресации),  расписание, абонентский номер для переадресации:

03

«Три» — Нажать кнопку «Применить».

Вот и все!

  • Комментарии к записи Переадресация звонков «на раз, два, три»! отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург