Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Записи выбранного автора

333   На вопрос посетителей блога, как отправить факс из web-кабинета при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист отдела продаж СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

Сергей, наши потребители часто задают вопрос, как отправить факс из web-кабинета при использовании услуги SIPофис?

— Этот простой сервис будет всегда удобен и востребован сотрудниками в любом офисе. Опция «Отправка факса из кабинета» (Web to Fax) уже входит в состав семейства услуг офисной телефонии SIPофис и позволит, что называется, сэкономить время и деньги, оптимизировать текущие бизнес-процессы даже для небольшого предприятия.

Чтобы отправить факс, необходимо в web-кабинете выбрать панель «Отправить факс». В поле «Получатель» указать телефонный номер, куда направить документ. Выбрать желаемый файл для отправки в формате TIFF, TIF, BMP, JPEG, PNG и GIF. Ввести код подтверждения и нажать кнопку «Отправить». Документ отправлен адресату! А сообщение о статусе доставки факса придет на вашу же электронную почту, которую вы указали при настройке личных параметров в web-кабинете.

  • Комментарии к записи Отправляем факс из web-кабинета отключены

333На вопрос посетителей блога, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

— Сергей, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис?

— Сервис Call Hold (удержание звонка) позволяет вам поставить входящий вызов в режим ожидания. При этом вы можете принять следующий за текущим входящий вызов, пообщаться с новым абонентом, а далее вернуться к поставленному на удержание вызову. Или, поставив входящий вызов на удержание, сделать исходящий вызов другому абоненту, а по завершении этого разговора продолжить общение с прежним собеседником. При этом абонент, находящийся в режиме ожидания, слышит у себя в трубке приятную музыку.

Продолжение статьи »

Image0000228 июля 2010 года во Дворце игровых видов спорта (ДИВС) по инициативе Центра содействия предпринимательству и Департамента малого и среднего предпринимательства министерства экономики Свердловской области состоялось интересное мероприятие для начинающих бизнесменов – форум «Начни свое дело». Одной из основных целей форума было создание благоприятных условий для развития бизнеса в Свердловской области, объединение участников проекта по интересам для взаимопомощи и дальнейшего их сотрудничества. В работе приняло участие свыше 500 участников и гостей из Екатеринбурга и Свердловской области.

Центральным событием форума стала выставка товаров и услуг, организованная «виновниками торжества» — самими предпринимателями.

Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи СЦК познакомил участников и гостей Форума «Начни свое дело» с услугами SIPофис и контакт-центра отключены

На вопрос посетителей блога, как самому настроить переадресацию звонков, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

— Сергей, пользователи SIPофис часто задают вопрос, как самому настроить переадресацию звонков, поступающих на номер абонента нашей компании?

— Википедия дает определение переадресации как возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой телефонный номер. Таким образом, абонент может, например, принимать звонки, поступившие на его рабочий номер, со своего домашнего или мобильного телефона.

Продолжение статьи »

  • Комментарии к записи Переадресация звонков «на раз, два, три»! отключены

Корпоративный блог

Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург