Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

333На вопрос посетителей блога, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис, отвечает специалист коммерческого департамента СЦК Сергей Виноградов-Жабров.

— Сергей, как удержать вызов при использовании услуги SIPофис?

— Сервис Call Hold (удержание звонка) позволяет вам поставить входящий вызов в режим ожидания. При этом вы можете принять следующий за текущим входящий вызов, пообщаться с новым абонентом, а далее вернуться к поставленному на удержание вызову. Или, поставив входящий вызов на удержание, сделать исходящий вызов другому абоненту, а по завершении этого разговора продолжить общение с прежним собеседником. При этом абонент, находящийся в режиме ожидания, слышит у себя в трубке приятную музыку.

На практике этот один из самых простых сервисов, как это зачастую бывает, является и одним из самых востребованных. Для того, чтобы клиенту SIPофис воспользоваться этой услугой, необходимо просто набрать на своем абонентском терминале (телефон, софтфон) последовательность *# («звездочка», «решетка»), и входящий вызов встанет на удержание. Для того, чтобы снять вызов с удержания, необходимо опять набрать *# и продолжить общение с ожидающим вас абонентом.

Все просто – «звездочка» и «решетка»! Комментарии: 1

Avatar

Вадим

19.08.2010 в 17:01

В своей работе я часто использую услугу Sipофис, поэтому с интересом прочитал заметку специалиста об удержании вызова. Спасибо за конкретное, доступное объяснение.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург