Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

Создание сайтов

Автор записи:

Рубрики: Сайты

11 Ноя 2015

Хотите знать, как делают «продающие» сайты профессионалы и чем отличается профессиональное создание сайтов от неопытных попыток начинающих веб-студий?

УСПЕХ САЙТА определяется тем, какое количество нужных Вам людей совершают нужные Вам действия. Все очень просто, как Вы видите.

Создание качественных сайтов – настоящее искусство! И главная сложность заключается в том, что качественный сайт должен быть в первую очередь продающим! Это самое первое, самое главное условие.

Бизнес-сайт – это продающий сайт и только потом «красивый», «креативный», «функциональный» и много других эпитетов, которыми так любят осыпать растерянного Клиента многочисленные студии создания сайтов. Если Ваш сайт не помогает продавать — это значит, что вложенные в него деньги были выброшены на ветер.

Профессиональное создание сайтов в наше время это ясный взгляд на задачи, которые стоят перед компанией. Эти задачи диктуют будущему сайту его цели. Сайт должен иметь цели. И чем более четкие будут цели, тем лучше для Вашего бизнеса.

Самое главное – цели создания сайта. Для чего Вам сайт?

Успешный предприниматель может четко поставить цели и задачи для себя и своей компании. Но порой ему трудно перенести эти цели на свой сайт. Для этого нужен опыт в сайтостроительстве, продвижении, маркетинге. Совокупность этих знаний, опыта и внушительной практики дает как раз тот набор верных, работающих решений, которые мы предлагаем своим клиентам. Мы работаем в сфере создания сайтов много лет. И за это время у нас накопился серьезный опыт работы, который позволяет нам провести подробную оценку компании и ее задач и определить самое главное, с чего начинается качественный, продающий сайт: определение цели создания сайта. Как только цели определены становится очевидно, какой тип сайта Вам нужен.

Какие бывают сайты и какой сайт подойдет именно вам?

Мы создаем разные сайты для разных задач. От самых простых (сайт-визитка), до самых сложных проектов, которые имеют нетиповой функционал (т.е нетиповые задачи).

Классификация сайтов условно такова:

Если для вас пока трудно определиться с типом сайта, позвоните нам и наши специалисты помогут быстро определиться с типом и сложностью сайта.

Как найти профессиональную фирму по созданию сайтов?

Самое главное для Предпринимателя на этапе выбора студии создания сайтов, которая будет выступать в качестве Исполнителя, это цены на создание сайта, сроки создания сайта, опыт разработчика. На этапе анализа и аудита (который обязательно нужно сделать перед тем, как начать работу над любым проектом) очень важно правильно оценить время, которое потребуется для того, чтобы сайт начал приносить долгожданную прибыль, и объем прибыли, точнее ее прирост, который бизнесмен получит благодаря работе сайта. Эту работу невозможно сделать, если для этого у разработчика не достаточно опыта. Вот почему так важно грамотно и взвешенно подойти к поиску фирмы по созданию сайтов.

Чтобы потом не сожалеть о потерянном времени, деньгах и нервах нужно обратить внимание на несколько основных факторов: опыт работы, который часто выражается в качестве работ, которые представлены в портфолио вэб-студии, качество и количество клиентов, наличие отзывов о работе этого разработчика. Если выбор сделан, то с чего начать? Или вернее, по какому плану, методике выбранный разработчик будет создавать для Вас сайт?

Этапы создания сайтов

Предпринимателю трудно с первого взгляда оценить тот объем работы, который стоит перед разработчиком. Чтобы описать полностью все этапы работы над сайтом, потребуется немало времени. Но даже такой сложный процесс можно описать основными подзадачами. Конечно, для более сложных сайтов появятся дополнительные пункты, так как более сложные проекты часто требуют более детального анализа и аудита и для крупных бюджетов необходима грамотная оценка рисков.

Ниже перечислены основные этапы создания сайтов от идеи до момента получения реальных результатов (повышение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда, повышение количества звонков целевых клиентов в компанию и т.д) которые проходят наши специалисты при работе над сайтом для каждого нашего Клиента.

В данном случае для примера был описан план работ над корпоративным сайтом. Чтобы было понятно, какой объем работ и в какие сроки мы готовы выполнить каждую подзадачу, ниже указано промерное количество времени, необходимое разработчику для достижения результата, но при условии плотного и слаженного взаимодействия с Клиентом:

  1. Определение целей компании

  2. На основе целей компании выявляются задачи будущего сайта

  3. Выявление целевого Потребителя Клиента + Выявление потребностей целевого Потребителя

  4. Определение рекламной стратегии и рекламного бюджета на продвижение сайта.Один из самых главных этапов. Многие привыкли думать, что продвижение сайтов – это конечный этап. Но это самое большое заблуждение. Но на самом деле с этого все начинается. Маркетинговый анализ делается на этапе оценки целевой аудитории и выявления уникальных свойств и особенностей товара или услуги Клиента.Уже давно прошли те времена, когда сделав сайт на коленках, абы как можно было разместить ссылку на сайт на нетематических ресурсах и ожидать положительный исход от такого неграмотного продвижения. Теперь поисковые роботы стремятся воссоздать поведение человека на сайте. Это значит, что робот в состоянии определить не только есть ли запрашиваемые «ключевики» на сайте, но и насколько удобен интерфейс, хорошо ли читается текст, где главное, а где второстепенное на сайте и т.д

    Если у Вас есть время, а главное талант в написании продающих текстов, если есть возможность посвящать все свое время оценке эффективности сайта, выявлению новых работающих методов, отслеживанию конкурентов, то Ваш рекламный бюджет будет сравнительно ниже. Но и результат будет не так скоро, как хотелось бы. Вот почему часто для быстрого старта Вашего сайта и быстрого роста продаж выбирают более эффективный способ: определение медиа-каналов, способов продвижения товара или услуги. Это качественно новый подход, когда профессиональное продвижение заключается в том, чтобы продвинуть именно товар или услугу, а не только сайт.

    Интернет-маркетолог, предложив Предпринимателю различные способы продвижения его продукта в интернете сможет провести анализ и оценить какой из предложенных способов будет наиболее эффективным, к какому результату он приведет и за какие сроки.

    Рекламный бюджет на продвижение порой в разы перекрывает бюджет на создание сайта. И к этому надо быть готовым. Все оценивается временем или бюджетом. То есть либо время, либо деньги. А деловой человек знает, что его время – это тоже деньги. А его время очень дорого.

  5. Предварительное черновой документ Технического задания (Техзадание на сайт) на сайт и составление первичной сметы. Обычно на этот этап требуется один-два дня.

  6. Описание бизнес-процессов компании «как есть» (без сайта)

  7. Описание бизнес-процессов компании «как будет» (когда в помощь бизнесу появится сайт). На эти этапы нужно побольше времени, так как нашему проект-менеджеру нужно будет как можно глубже погрузиться в особенности Вашего бизнеса и найти там как можно больше «зацепок», которые можно будет автоматизировать, оптимизировать, упростить. Проще говоря, задача данного этапа – максимально повысить эффективность всех существующих бизнес-процессов компании.

  8. Конечное ТЗ на сайт. После того, как все основные бизнес-процессы определены и грамотно описаны – этап разработки Технического задания на сайт занимает около недели для проектов средней сложности.

  9. Прототипы для сайта. Один из самых длительных этапов. Нашему юзабилити-специалисту нужно будет с учетом поставленных целей и утвержденного функционала умело разместить все что нужно на страницах сайта так, чтобы потенциальному Клиенту Вашей компании было удобно, легко, просто и приятно находится на сайте и он с удовольствием сделает именно те шаги, которые мы от него ждем – заполнит заявку, закажет звонок, положит товар в корзину.На этап разработки прототипов сайта обычно уходит примерно 1-1,5 недели.

  10. Описание бизнес-процессов компании «как есть» (без сайта)

  11. Дизайн-концепция сайта. В зависимости от того, какой тип дизайна Вы выбрали, наши дизайнеры будут разрабатывать для Вас дизайн-концепцию. Что такое дизайн-концепция для сайта? Это особый, индивидуальный дизайн сайта, который помимо красивой, качественной графики будет подразумевать определенную идею. Часто эта идея неразрывно связана с корпоративной концепцией фирменного стиля Вашей компании. Дизайн может сказать многое. Визуальные средства так же как и язык жестов дает нам более 70% информации. Но она воспринимается на подсознательном уровне, оттого она так важна. Вы заполняете наш бриф на разработку сайта. И на основе Ваших ответов у дизайнеров складывается четкое понимание Ваших предпочтений и ожиданий.Дизайнер предложит одну дизайн-концепцию сайта на утверждение через неделю.

  12. Дизайн страниц сайта на основе утвержденной дизайн-концепции. Дизайн-концепция ясна и утверждена. Теперь нужно, чтобы все страницы сайта были выполнены в едином стройном стиле.Этот этап работ обычно зависит от того, какого объема и какой сложности сайт. Например для интернет-магазина со стандартным функционалом требуется нарисовать около 15 дополнительных внутренних страниц. А для сайта с индивидуальной программной разработкой порой до сотни!

  13. HTML-верстка страниц. Профессиональный верстальщик сделает качественную верстку сайта в среднем за 4-5 дней.

  14. Программная настройка движка (CMS). Сложность и соответственно сроки исполнения этого этапа так же напрямую зависят от сложности сайта. Для интернет-магазина этот срок начинается от 2-х недель, для сайта-визитки часто хватает 2-3 дня.

  15. Тестовое наполнение и отладка сайта. Этот этап необходим для того, чтобы быть уверенными, что все выглядит именно так, как было задумано. Часто на этом этапе возникает желание что-то изменить, подвинуть, убрать или наоборот добавить. Но чем более серьёзно проект-менеджер и Заказчик сайта подошли к постановке целей на первоначальном этапе, тем меньше будет каких-то исправлений и изменений на более поздних этапах.

  16. Написание текстов и статей для сайта, оптимизированных под поисковики. Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессиональным копирайтерам или даже журналистам для написания статей и текстов для сайта. Большая часть сайтов страдает даже не функционалом или дизайном. Часто главная проблема большинства сайтов – это не грамотный, не интересный контент. А ведь не надо забывать, что в интернете люди (в том числе и Ваши потенциальные клиенты) ищут прежде всего информацию. И от того в каком виде и как правильно/грамотно/читабельно она преподается, зависит, захотят ли с Вами иметь дело в дальнейшем, доверят ли Вам исполнение услуги или купят ли именно у Вас товар.

  17. Наполнение, администрирование сайта. Этот этап либо полностью ложиться на плечи Заказчика, либо мы задействуем возможности наших инструментов автоматизации и заполняем сайт сами. Это может быть автоматическая выгрузка номенклатуры товаров на сайт из 1С, или из прайс-листа в формате excel.Мы предоставляем своим Клиентам профессиональную систему управления сайтом (CMS) для того, чтобы они могли осуществить полное редактирование контента.

  18. Установка всех необходимых счетчиков, систем анализа и статистики на сайт. Этот этап не занимает много времени. Всего пару часов и мы уже сможем оценить успехи нашей совместной работы буквально в течение месяца при правильно подобранных методах продвижения.

  19. Проведение утвержденных методов и способов продвижения товара или услуги в интернете.

  20. Первичная оценка эффективности используемых методов. Анализ сайта «после продвижения»

  21. Подведение итогов, при необходимости, корректировка и внедрение новых, дополнительных методов продвижения.

В целом, для того, чтобы создать качественный продающий сайт и грамотно определить и внедрить подходящие методы продвижения товара или услуги Клиента проходит в среднем 2-3 месяца для сайта средней сложности и до полу-года для сложных проектов с индивидуальным нетипичным программным функционалом.

Кажущаяся сложность процесса создания успешного сайта легко превращается в интересное исследование и повышение эффективности своего бизнеса вместе с нами. Многие наши клиенты признаются нам, что благодаря сотрудничеству с нашей компанией, они сами стали видеть более эффективные способы решение ежедневных бизнес-задач. Эффективный бизнес – это интересно. Это бизнес-азарт и мотивация для достижения еще более высоких результатов в бизнесе.

Если Вы решили заказать создание сайта у профессионалов, то Вам к нам!:)

  • Комментарии к записи Создание сайтов отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург