Домашний интернет и телефон
ETEL.RU

the analystПочему-то складывается ощущение, что для многих компаний (в основном, конечно же, крупных) качество обслуживания и решение проблем одного отдельно взятого клиента вовсе не является важной задачей. Естественно, ведь уход к конкурентам одного потребителя услуг из миллиона таких же незначительно повлияет на финансовые показатели предприятия.

При этом почему-то вспоминается рассказ знакомых о том, как в Греции милые девушки продают в магазинах шубы. Во-первых, покупателя и его друзей усадят за небольшой столик, сервированный кофе, отборным виноградом и «Метаксой» (куда же без нее?). Затем продавцы (их, как правило, двое или трое) деликатно поинтересуются, на какую сумму рассчитывает потенциальный клиент. Потом продефилируют перед гостями в отобранных покупателем шубах, а после этого предоставят клиенту перемерить хоть весь магазин. В это время приятели пьют кофе, запивают «Метаксой», угощаются фруктами. И это при том, что и покупатель, и продавец, вовсе не уверены, что покупка состоится. Конечно, за каждую проданную шубу работник магазина получает 5 процентов. Но есть еще один фактор, определяющий выбор клиента, – человеческий. Это и есть преимущество небольшого предприятия перед мегаструктурой.

Тем не менее, мы выбрали крупного оператора связи. А вопрос качества технической поддержки оставили на потом, приступили к его оценке уже после выбора телекома. И тут начались проблемы. Вроде бы и компания крупная, и цены привлекательные, а попробуйте дозвониться в техподдержку при возникновении проблемы и оперативно ее решить?.. Так, дома по разным причинам пришлось поменять трех Интернет-провайдеров. И «человеческое» отношение почему-то удалось найти в совсем небольшой компании, чьи рекламные щиты не встречаются, как у конкурентов, на каждом углу города.

Вот так и у нас на работе. Я вижу, как наша техподдержка подходит к вопросу обслуживания клиента. Здесь зачастую превалируют индивидуальный подход и различные варианты решения какой-либо задачи. И подход этот другой: это не стандартизированный бизнес-процесс, в котором шаг в сторону приводит в ступор весь поддерживающий персонал, а нестандартное решение невозможно в принципе из-за общей неповоротливости корпоративного гиганта. Отсюда и другое отношение к клиентам: когда компания не является мегаструктурой, она не может позволить себе быть не клиентоориентированной.

  • Комментарии к записи Небольшой оператор связи ближе к человеку, чем мегаструктура отключены

Возможность комментирования закрыта модератором.

Корпоративный блог

Рубрики

Комментарии

  • Евгений Иванович: Прекрасно знаю и помню Анатолия Петровича Струка. В годы службы в УВД Свердлоблисполкома не раз наш [...]
  • МИла: Говорить о пиратстве будут и дальше, в зависимости от того сколько "премируют" за независимые исслед [...]
  • Нина: Елена с удовольствием бы Вам ответила, но вы не указали адрес [...]
  • Елена: Добрый день, Нина! Большая просьба - напишите мне на почту, мне надо вас спросить о важном для меня [...]
  • Ната: Здравствуйте, Ольга Федоровна! А где же свежие статьи? Даже с Новым годом своих абонентов и читателе [...]
  • Александр: Меня больше впечатлило фото, я владелец нового журнала на Юге России очень хочется предложить фото [...]
  • ирина: Место просто потрясающее, провела там почти всё лето очень интересно. Дача прям рядом с ней)буквальн [...]
  • Антон: А можно глупый вопрос? Вот иностранцы как должны на эти сайты заходить или они только для внутреннег [...]
  • Ната: Как продвигать будете? Есть ли портфолио работ, чтобы иметь какое-то представление, что это за сайт- [...]
  • Владилен: Спасибо за проявленный интерес. Предложение очень агрессивное по цене (в хорошем смысле), поэтому в [...]
Телефон контакт-центра: (343) 385-2000
© 2006 – 2017 ETEL.RU, ООО «СЦК»
Россия, Урал, Екатеринбург